На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Август Хорх и АВТОМОБИЛЬНЫЙ МУЗЕЙ в Цвикау

Август Хорх и музей автомобилей в ЦвикауВ Цвикау (Германия, Саксония), в трёх часах езды на поезде от Карловых Вар, есть уникальный музей Августа Хорха, музей истории саксонского машиностроения.

Август Хорх был одним из первых инженеров, который прославился конструированием автомашин. Он родился в 1868 году. Уже в 27 лет он занял в фирме Benz & Co должность руководителя производства. Именно там он узнал все о производстве автомобилей.

Август Хорх

Через три года Хорх уволился из фирмы и начал изготавливать в бывшей конюшне собственный автомобиль. Через год он смог поставить свой первый автомобиль на колеса. К 1903 году Хорх сумел сколотить капитал в 30 000 марок. Это дало ему возможность организовать фирму. Она была названа August Horh & Co, Motorwagenwerke. Представительство фирмы расположилось в Цвиккау. Первым автомобилем, который был изготовлен этой фирмой, стал автомобиль типа 18/22 PS. Н него был установле четырехцилиндровый двигатель.

August Horch <a href=http://kvkvartira.mirtesen.ru/" width="400" height="329" />

Все профессионалы были удивлены огромным количеством конструктивных новинок, которые предложил Хорх. Именно ему удалось разработать коробку передач с постоянным зацеплением шестерен, которая работала абсолютно бесшумно. Изготавливалась она из хромоникелевой стали. Сцепление он убрал в кожух и разместил между коробкой передач и двигателем. Карданный вал был впервые установлен между задней ведущей осью и коробкой передач.

музей августа хорха <a href=http://kvkvartira.mirtesen.ru/" width="480" height="319" />

В 1906 году на Херкимеровых гонках доктор Стоссе одержал победу на автомобиле типа 18/22 PS. Это принесло фирме не только вполне заслуженную спортивную славу, но и огромное количество заказов. Но третьи по счету гонки оказались куда менее успешными. Это привело к разногласиям между Хорхом и остальными акционерами. В начале июня 1909 года Хорх ушел с предприятия. После этого он организовал в Цвиккау новый завод. Этот завод был назван Audi Бывшая фирма Хорх, после того, как ее основатель ушел, стала специализироваться на дорогих автомобилях под заказ.

музей августа хорха <a href=http://kvkvartira.mirtesen.ru/" width="480" height="318" />

Среди продукции новой фирмы Хорха наиболее удачной моделью стал автомобиль типа 600 выпуска 1932 года. На нем был установлен V-образный двигатель с двенадцатью цилиндрами, который при 3000 оборотах в минуту достигал мощности 120 лошадиных сил. Эта модель отличалась тем, что в ней имелась возможность гидравлической регулировки зазоров клапанов за счет давления масла возможность регулировки смазки при старте.

http://kvkvartira.mirtesen.ru/

В этом же году появился концерн Auto Union AG. Он имел эмблему в виде четырех соединенных вместе кругов. Это символизировало объединение всех типов автомобилей – автомобиль Horch класса люкс, большой и представительный Audi, автомобили «Wanderer» среднего размера и совсем небольшой «DKW».

Цвикау музей автомобильный

Имя Хорх перестало быть известным в 1957 году. Именно в этом году предприятие, которое еще в 1947 году было национализировано, получило название Sachsenring Kaft Pahrzeug und Motorenwerk Zwickau /Sa.

Выпуск автомашины Horch P2M был прекращен в 1958 году. Это был первый немецкий многоцелевой автомобиль, который приняла на вооружение народная армия ГДР. В 50-х годах в ГДР несколько увеличился воинский контингент Советского Союза. Это привело к тому, что увеличилась потребность в автомобилях. В рамках СЭВ в ГДР поставлялись автомобили советского производства. Этого было вполне достаточно, тем более что автомобили были достаточно высокого технологического уровня.

http://kvkvartira.mirtesen.ru/ музей хорха

Но у вооруженных сил ГДР потребность в автомобилях постоянно увеличивалась. Кроме того, те автомобили, которые поставлялись из СССР, стали постепенно устаревать.

Национальная промышленность Германии постепенно возрождалась, потенциал ее повышался. ГДР была уже в состоянии самостоятельно удовлетворить потребность своих вооруженных сил в автомобилях.

http://kvkvartira.mirtesen.ru/ Хорх музей

Все это привело к тому, что разработчики вспомнили о чертежах предыдущих автомобилей фирмы Хорх и обратились к ним. В результате работы с этой документацией появился на свет автомобиль, называвшийся «Р3» с колесной формулой 4х4. Изначально этот автомобиль предназначался для пограничных войск ГДР и народной армии. Основная часть автомобилей, выходивших с заводов, отправлялась именно туда. Кроме того, автомобили использовались в лесном хозяйстве страны, пожарной охраной и народной милицией. Ели автомобиль списывался, он зачастую попадал в частные руки. Несмотря на то, что постоянно появлялись новые, достаточно современные внедорожники, пограничники ГДР использовали его вплоть до 1990 года.

Цвикау аренда в карловых варах

Но все-таки большинство заводов ГДР были переведены на производство советских военных внедорожников. В 1966 году производство Р3 было прекращено. За все время было выпущено около 3000 автомобилей. 

 

Картина дня

наверх